Замена охлаждающей жидкости Leave a comment

замена охлаждающей жидкостиСистема охлаждения — важный элемент в обеспечении стабильной работы двигателя. Поддержанием оптимальной температуры двигателя занимается бегающая по системе охлаждающая жидкость. Со временем она стареет и теряет свои свойства и как результат требуется замена охлаждающей жидкости.

Полную замену следует производить каждые три года жизни автомобиля или каждый 60 тысяч пробега, старая охлаждающая жидкость может начать разрушать резину и способствовать коррозии металла. Так же когда добавляете жидкость, старайтесь покупать одну и ту же марку антифриза, смешивание жидкостей без разбора крайне не желательно.

Опишу поэтапно основные моменты процесса замены охлаждающей жидкости:

[ads2]

1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры, ну или по крайней мере проконтролируйте, чтобы открылся термостат.

2. Если есть возможность заезжаем на эстакаду, если нет то не заезжаем))). Откручиваем сливной болт на блоке цилиндров (где он находится ищем в своей инструкции к автомобилю), подставляем емкость для слива.

процесс замены жидкости

3. Отворачиваем крышку сливного бачка. Дальше отворачиваем сливной болтик или краник на радиаторе (находится логично внизу радиатора) и тоже сливаем в емкость. Ведь мы же не хотим загадить окружающую среду.

Кстати! Будьте осторожны, ведь температура жидкости высока!

4. Закручиваем все болты и заливаем воду или специальную промывочную жидкость. Заводим двигатель, даем поработать, сливаем. Повторяем несколько раз, пока сливаемая жидкость не станет более менее чистой. Лучше всего вначале промыть водой, а потом напоследок промыть специальной промывайкой.

Внимание! Если у вас протекал радиатор или что-нибудь еще и вы заливали герметик против течи. То после промывки дыры скорее всего откроются.

5. Все закручиваем и проверяем, заливаем новую охлаждающую жидкость.

Не забываем, что печка отопителя должна быть открыта при проведении всех процедур. Чтобы более качественно удалить всю старую жидкость можно при помощи пылесоса продуть систему воздухом. Если есть подозрения, что после заливки свежей охлаждающей жидкости где-то образовалась пробка, то в момент работы двигателя руками несколько раз сжимайте толстые шланги по которым течет жидкость.

Также читаем про замену амортизаторов и есть ли вообще необходимость в этом процессе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *