Модернизируем головки блока цилиндров

Модернизируем головки блока цилиндровКак известно, модернизация и формат доработки головок блока цилиндров считается методом увеличить эффективность и мощность работы двигательного механизма. Для того чтобы самому подготовить головку к режиму повышенной мощности, требуется произвести внушительный объем работы.

Здесь потребуется: машинка высокооборотистая (ручная) для обработки, полировки со скребками и головками шлифовальными, бумага наждачная (брусок), головки БЦ.

Для доработки впускного канала установите клапаны, которые обладают одинаковой шириной, одинаковыми углами, и являются идеально круглыми. Снимают фаску, убирают снизу впускного клапана острые углы. Этот впускной канал обработайте по периметру направляющей втулки. Все препятствия должны быть уменьшены для потока смеси.

В области седла клапана отыщите специфический выступ, чуть ниже седла. Данную область, желательно, тщательно обработать. Отверстие впускного клапана стоит проточить. Оно не должно быть привычной прямоугольной конфигурации, допускается трапециевидная форма. Не требуется с нижней части этого канала удалять металл. Осуществите грубую шлифовку поверхности канала с использованием наждачной бумагой (зернистость в 100 единиц). Повышая характеристики «движка» установите ГБЦ, используемый в двигателях гоночных автомобилей.

Еще можно смонтировать распределительные валы, где увеличен подъем клапанов. Выбирая распределительный вал, учитывайте, что для форсировки потребуется лишь 12,7 миллиметров относительно подъема клапанов. Если подъем клапанов произойдет на 14 миллиметров, то в обязательном порядке нужно использовать роликовые коромысла, увеличивающие срок эксплуатации втулок направляющих и стержня клапана.

К примеру, для внедорожных соревнований применяют распредвалы, где уровень высота подъема этих клапанов до 16,5 мм. Далее ГБЦ снимите, нанесите слой пластилина на головку поршня. Поставьте ГБЦ и затяните крепление. Затем требуется отрегулировать штанги и коромысла.

Теперь нужно коленвал повернуть на два оборота. Замеряем толщину пластилина на самом тонком участке. Должен быть не меньше 2-х миллиметров в области впускного клапана. В месте выпускного – не меньше 2,5 миллиметров. Проверяем каждый цилиндр. Чтобы модернизировать присутствующие камеры сгорания, их поверхности полируем. Замеряем теперь объемы, чтобы выровнять камеры при обработке всех цилиндров. Не стоит измерять форму камеры, если Вы не уверены, что уточнили влияние изменений ГБЦ.

Выполнять обработку камер сгорания можно заранее обработав все клапаны. Приступая к мероприятиям, применяйте меры защиты клапанов, седел от случайных повреждений. Если устанавливаете спортивный распределительный вал, то клапанные пружины замените на пружины, которые рассчитаны для определенного вала. Если применяете направляющие бронзовых втулок, то подбирайте те, у которых имеются тефлоновые уплотнители. Ведь при повышенном давлении, которое создается в выпускной системе двигателей, могут они предотвратить попадание в каналы масла.

Интересно почитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>