Плотность аккумулятора и его заряд от автомобильного генератора 1

Когда автомобиль работает, то аккумулятор автомобиля находится в постоянном заряде. Уровень заряда от генератора составляет стабильно 14,1 В, именно это значение является нижним пределом интенсивности газовыделения. Другими словами, аккумулятор у вас не кипит. У меня были моменты когда неисправный генератор выдавал 16 В на батарею. Вследствие чего она постоянно кипела, были видны капли испарившейся дистилированной воды возле крышечек и в конце концов дистилят у меня очень быстро выкипал, одним словом вскоре аккумулятор накрылся медным тазом.

Вернемся к нормальным условиям заряда, как мы должны понимать зимой эффективность заряда аккумулятора уменьшается из-за повышенного внутреннего сопротивления аккумулятора. И логично сказать что аккумулятор восстанавливает свой заряд не на 100 %, а где-то в среднем на 75 %. Именно поэтому при частых холодных пусках двигателя, когда весь заряд аккумулятора уходит на это, требуется периодически заряжать аккумулятор на стационарном зарядном устройстве в теплом помещении. Об этом прочитайте в статье как зарядить аккумулятор.

плотность аккумулятора

У заряженног аккумулятора плотность электролита равна примерно 1,28 г/см в кубе. При плотности 1,20 — степень заряда 50%%, полностью разряжена батарея имеет 1,10 г/см в кубе. В здоровом аккумуляторе степень плотности распределена равномерно по 1,28. Если же в одной из банок короткое замыкание, та там плотность будет существенно ниже (примерно 0,10 г/см в кубе).

Да, кстати забыл сказать, что для измерения плотности используют ареометр, который можно найти в любом магазине автозапчастей и он стоит в пределах 100 руб. Плотность мерим при комнатной температуре.  Также следите за уровнем кислоты в аккумуляторе, если пластины откроются, то в скором времени аккумулятор здохнет, так что в том же магазине советую купить дистилированую воду, которую добавляем в банки батареи.

[ads2]

One Comment

  1. Вы знаете, сам уже не первый год вожу машину, но как-то не люблю копаться в машине. Конечно каждый уважающий себя водитель должен знать автомобиль из нутри, но я в этом деле что-то не грамотный. Как по мне, то проще отдавать машину в сервис каждый месяц и будешь уверенный, что за ней ухаживают как надо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *