Для изготовления кузова автомобиля используют сталь. Сталь — это производное от железа, которое как мы знаем не вечно и со временем стареет, подвергается коррозии и вообще рассыпается. Как быстро будет стареть материал конечно зависит от условий окружающей среды (воздействий воды и кислорода) и эксплуатации. Появлению коррозии способствует окружающая температура, соль, пыль, влажность воздуха.
Коррозия представляет собой реакцию металла с окружающей средой, в результате которой образуется ржавчина. Наиболее подверженной коррозии частью автомобиля можно считать днище. Днище автомобиля первым принимает весь удар на себя: камни, песок, соли, вода, снег. Все это разрушает защитный слой днища и появляются открытые участки металла, который с легкостью ржавеют.
Какими же основными свойствами должна обладать защита днища автомобиля:
[ads2]
— иметь хорошие сцепные свойства, быть одним целым с днищем;
— быть механически твердым и одновременно пластичным, эластичным;
— быть простой в нанесении, также иметь высокое качество и низкую стоимость.
Металл должен быть максимально «отделен» от окружающей среды путем нанесения на поверхность днища неметаллических материалов. Обычно ими являются:
1. ПВХ-пластизоль и прочие полимеры. Они наиболее распространены для защиты днища, но их нанесение требует специального оборудования и четкое соблюдение технологии нанесения. Обычно наносятся заводами – изготовителями, срок обеспечения качественной защиты от 3 до 6 лет.
2. Восково-битумные материалы. Часто применяются для послезаводской, дополнительной защиты. Выполняют такие работы автосервисы, существенных сложностей в нанесении покрытия не имеется. Одно из достоинств битумных материалов – пластичность при минусовых температурах, стойкость к механическим воздействиям. Желательна повторная обработка каждые 2 – 3 года.
Основные этапы в проведении защиты днища:
1. Мойка днища водой под давлением.
2. Просушка и обдув сжатым горячим воздухом.
3. Визуальный осмотр чистого днища, поиск и выявление часто встречающихся дефектов.
4. Нанесение антикора в соответствием с основными нормами и инструкцией.
Если понравилась статья, то советую почитать антикор своими руками.