Защита днища автомобиля

защита днища автомобиляДля изготовления кузова автомобиля используют сталь. Сталь — это производное от железа, которое как мы знаем не вечно и со временем стареет, подвергается коррозии и вообще рассыпается. Как быстро будет стареть материал конечно зависит от условий окружающей среды (воздействий воды и кислорода) и эксплуатации. Появлению коррозии способствует окружающая температура, соль, пыль, влажность воздуха.

Коррозия представляет собой реакцию металла с окружающей средой, в результате которой образуется ржавчина. Наиболее подверженной коррозии частью автомобиля можно считать днище. Днище автомобиля первым принимает весь удар на себя: камни, песок, соли, вода, снег. Все это разрушает защитный слой днища и появляются открытые участки металла, который с легкостью ржавеют.

Какими же основными свойствами должна обладать защита днища автомобиля:

- иметь хорошие сцепные свойства, быть одним целым с днищем;

- быть механически твердым и одновременно пластичным, эластичным;

- быть простой в нанесении, также иметь высокое качество и низкую стоимость.

Металл должен быть максимально «отделен» от окружающей среды путем нанесения на поверхность днища неметаллических материалов. Обычно ими являются:

1. ПВХ-пластизоль и прочие полимеры. Они наиболее распространены для защиты днища, но их нанесение требует специального оборудования и четкое соблюдение технологии нанесения. Обычно наносятся заводами – изготовителями, срок обеспечения качественной защиты от 3 до 6 лет.

2. Восково-битумные материалы. Часто применяются для послезаводской, дополнительной защиты. Выполняют такие работы автосервисы, существенных сложностей в нанесении покрытия не имеется. Одно из достоинств битумных материалов – пластичность при минусовых температурах, стойкость к механическим воздействиям. Желательна повторная обработка каждые 2 – 3 года.

защита днища автомобиля 2Основные этапы в проведении защиты днища:

1. Мойка днища водой под давлением.

2. Просушка и обдув сжатым горячим воздухом.

3. Визуальный осмотр чистого днища, поиск и выявление часто встречающихся дефектов.

4. Нанесение антикора в соответствием с основными нормами и инструкцией.

Если понравилась статья, то советую почитать антикор своими руками.

Интересно почитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>