Хранение зимней резины 5

хранение зимней резиныКаждый сезон мы сменяем летний тип резины на зимний и наоборот. Я вот допустим никогда не задумывался, есть ли какие-нибудь особенности в хранении зимней резины, да и в целом автомобильной резины. Оказывается есть ряд некоторых моментов про которые стоит написать. Ведь согласитесь обидно будет спустя пол года видеть перед собой треснувшую или деформированную резину (это конечно преувеличение, но тем не менее).

Чего же боится резина, рассмотрим по пунктам:

  1. Прямых солнечных лучей – образуются микротрещины, резина само разрушается, быстро стареет.
  2. Высоких температур (выше +25 градусов), резких перепадов температур.
  3. Высокую влажность, образования конденсата, пыль и грязь.

Резину запрещено хранить на открытом воздухе!!!

[ads2]

Итого нам подходит чистое, сухое, темное помещение средней влажности без резких перепадов температур. Теперь перейдем к процессу подготовки резины для хранения.

Снимаем резины, очищаем ее от грязи, песка и прочего, вытаскиваем камни из протектора. Если протектор направленный запоминаем или отмечаем какое колесо где стояло. Лучше обработать резину специальным химическим средством для ее консервации на сезон, она приостанавливает процессы старения каучука. Резину не желательно чем-нибудь герметично закрывать, запечатывать.

hranenie_koles

Как и в каком положении стоит хранить шины.

Хранить резину лучше в сборе с диском, давление в колесе слегка снизить. Таким образом внутренняя поверхность не пылиться, колеса держат форму.

Шины с дисками в сборе — хранятся либо стопкой (не более 4 шт. в стопке) на ровной поверхности, как показано на рисунке, либо в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.

Шины без дисков хранятся строго в вертикальном положении, периодически их надо поворачивать на четверть оборота, чтобы они не потеряли круглой формы.

Камеры хранятся немного в подкаченном состоянии на торчащем кронштейне из стены.

Так же готовим аккумулятор к зиме — выбираем зарядное устройство.

5 Comments

  1. Слышал, что сейчас многие автоцентры предлагают услуги по хранению зимней резины. Сдаешь покрышки на хранение, а специалисты обрабатывают и упаковывают их как положено — для обеспеченного и очень занятого человека вполне подходящий вариант. А по-простому мы храним резину в гараже, только предварительно обрабатываем специальным аэрозолем на основе силикона. Баллончика хватает как раз на один комплект.

    1. Конечно было бы очень удобно хранить зимнюю резину в автоцентре, но это действительно больше подходит обеспеченным людям, которые смогут легко купить новую резину, если по осени обнаружится, что такого центра больше не существует. А мы храним наши шины дома, в коридоре, время от времени прокатываем их.

  2. Ничего себе сколько нюансов. У меня отец всю жизнь хранит шины в бардаке гаража: покидал и ладно. И я теперь так же отношусь к шинам и от своей машины. Думал, что все эти предложения сервисов о сезонном хранении шин просто выманивание денег у наивных автомобилистов. А оказывается нет, шинам действительно необходимо правильное хранение.

  3. Если честно, даже не знала, что существуют особые принципы по хранению зимней резины. Думала, что ничего с ней не может случиться)) Муж хранит в гараже свои комплекты всегда. Мы то с ним живем в квартире. Так что отвозим к бабушке. А так бы даже не знаю, куда девали бы. В шкаф какой-нибудь, наверное))

  4. Вот ведь какая резина капризная, оказывается! Куда капризней меня)) Самой забавной показалась рекомендация переворачивать резину на четверть оборота)) Интересно, кто-нибудь этим занимается? Нет, а правда — если соблюдать все описанные тонкости, результат будет или будет все то же самое, как если бы хранить все это как обычно, в гараже по принципу «где место было — туда и приткну»? Сколько лет «притыкаем», и вроде не жалуемся?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *