Внимание ржавчина!

ржавчинаНа дворе весна, скоро зацветут цветы, а пока цветут автомобили. Как же бороться с нежелательной ржавчиной на кузове, как убрать эти противные точки и оспины автомобиля. Лучше конечно не допускать ржавчину. А для этого надо чтобы лакокрасочное покрытие автомобиля было целостным. Ведь ржавчина появляется там, где вода проникает в мелкие поры, царапинки, сколы краски автомобиля и соприкасается с железом.

Причинами появления царапин могут быть как и механические повреждения, так и следствия ручной мойки тряпками и губками. Если моете сами, то не жалейте воду, чтоб крупные частицы утекали вместе с водой, а не оставались на губки. Самый идеальный вариант — автоматическая мойка с последующим воскованием. Чем чаще натираете автомобиль воском или полиролью, тем защищеннее будет краска. Если в ходе тщательного осмотра были обнаружены сколы и царапины, то желательно купить антикоррозионное средство и обработать участок заранее, нежели потом избавляться от ржавчины.

Теперь рассмотрим вариант борьбы с локальной ржавчиной. Это как правило, мелкие ржавые точки на капоте, дверях, также места удара и столкновений с другими машинами. Для работы нам понадобится качественный преобразователь ржавчины, который можно найти в любом гипермаркете или магазине авто запчастей.

К слову можно упомянуть, что в прошлом с ржавчиной метала боролись с помощью лимонной кислоты, которую наносили на предварительно очищенную поврежденную ржавчиной область. Лимонная кислота работала как преобразователь ржавчины. Далее метал грунтовался и красился.

Сейчас же нам нет необходимости давить лимоны и разводить кислоту в воде, просто покупаем качественный преобразователь, покупаем шкурку номером 40 и 80, обезжиривающее средство, грунтовку и краску под цвет своего автомобиля.

Итак ход выполнения работ:

1. Работы лучше проводить в гараже или в теплую сухую летнюю погоду

2. Моем машину и ищем ржавые места.

3. Крупной шкуркой убираем все топорщившиеся кусочки краски, далее более мелкой все это дело равняем, Шкурим до металла!

4. Обезжириваем и наносим преобразователь ржавчины. Да, кстати читаем подробно инструкцию на баночке и выполняем работы СТРОГО в соответствии с ней.

5. После всего проделанного грунтуем и красим. Грунтуем не ленимся, иначе все труды на смарку и краска отвалится. И по возможности полируем окрашенное место.

6. Любуемся на результаты своих трудов.

Также советую прочитать статью промывка форсунок и узнать как часто их промывать, какими способами они промываются и как определить, что форсунки забиты.

Интересно почитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>