Ремонт сколов на кузове 4

Ремонт сколов на кузовеВ ходе активного образа жизни вашего автомобиля, на его лакокрасочном покрытие образуются сколы. Чем “опытнее” автомобиль, тем больше шрамов несет на своем кузове. В основном причиной сколов являются мелкие камушки из под колес впереди идущих машин.

Любое повреждение целостности лакокрасочного покрытия автомобиля со временем приводит к появлению коррозии кузова. Под воздействием воздуха открытый металл окисляется, разрушается и превращается в ржавчину. Так же следует отметить, что те кто только купили себе новый автомобиль в обязательном порядке должны провести антикоррозионную обработку днища автомобиля.

А вот краску кузова защитить от сколов к сожалению трудно, конечно можно допустим обтянуть капот бронированной прозрачной пленкой. Но это уже другая тема, нас же интересует ремонт сколов на кузове. Что следует делать, если весь наш капот в мелких ранках. Постараюсь описать порядок действий.

Перво-наперво моем свой автомобиль и загоняем в бокс, где температура воздуха выше 15 градусов и нет пыли. Дальше уже тщательно осматриваем кузов на наличие сколов.

skol2Второе, нам следует определиться с характером сколов, либо они глубокие до железа или повреждена лишь краска. Также смотрим, появились ли следы ржавчины, темные желтые пятнашки. Вернее даже желтый ореол вокруг скола, как на картинке.

Третье исходя из повреждений определяемся, следует ли нам применять преобразователь ржавчины. Чтобы удалить ореол ржавчины берем шкурку нулевку и аккуратно стираем его, в принципе вместо шкурки подойдёт даже старое грубое полотенце или тряпка. Дальше используя преобразователь ржавчины, нанесенный на ватную палочку, точечно промачиваем все глубокие сколы (сколы глубиной до железа).

[ads2]

Выжидаем время согласно инструкции на преобразователе и обезжириваем спиртом наши сколы. Далее берем маленький тюбик с краской нашего автомобиля и точками наносим краску на сколы,  по возможности желательно под краску капнуть грунтовки. Все это дело высыхает, и

полируем руками и полировочной пастой места скола. Для лучшего вида можно полировочной машинкой заполировать весь кузов)))

Сколы не затронувшие грунтовку можно сразу заполировать. Вот примерный ход действий, который приведет ваш автомобиль в лучший вид. Краска будет блестеть и переливаться на солнце, а мелкие сколы на кузове уже не будут мозолить глаза.

4 Comments

  1. Сколы на наших автомобилях В России встречаются на каждом автомобиле. Убирать сколы методом полной покраски детали — дорого и неактуально, т.к. продать машину будет тяжелее — за счет того, что она крашенная. Поэтому лучше небольшие «ранки» полировать — это дешевле и красивее. А вот антикоррозийную обработку порекомендую отечественным автомобилям, иномарки меньше гниют.

  2. Следует добавить к этой хорошей статье, что любые работы с кузовом автомобиля — это работа для опытного в слесарном, как минимум, деле человека. Извините, если руки растут не с того места, то тут можно только навредить. Таже обработка местного повреждения, скола на окраске, ОЧЕНЬ кропотливая работа и из маленькой точки можно сделать большую проблему.

  3. Хотелось машину продать подороже, но я не знал, как это сделать. Но благодаря вашей статье, это у меня получилось. Я смог поднять цену на пятьдесят тысяч и покупатель согласился.

    абрамов миша
  4. После прочтения статьи решила осмотреть свой автомобиль на наличие сколов, и, несмотря на то, что автомобиль новый, обнаружила несколько сколов. Статья очень полезная, теперь я знаю порядок действий по предотвращению сколов. Конечно самостоятельно не справлюсь с работой, но хотя бы знаю его принцип, так сказать теоретическую сторону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *