Ремонт газового оборудования автомобиля и типичные неисправности.

Ремонт газового оборудования автомобиля Использование в качестве топлива автомобильного двигателя метана или пропан-бутана позволяет существенно экономить на стоимости горючего, снимает проблему превышения предельно допустимой концентрации вредных веществ в выхлопе, поэтому установка газового оборудования довольно популярна.

Как и всякое другое, газовое оборудование нуждается в техническом обслуживании. Регулярная диагностика, регулировка и своевременное устранение мелких дефектов стоят гораздо дешевле сложного ремонта изношенного оборудования с заменой дорогих узлов. От исправности системы подачи топлива зависит безопасность, поэтому ремонтом газового оборудования автомобиля должны заниматься специалисты. Собственными силами может выполняться только незначительная регулировка подачи газа.

При отказе газового оборудования нужно перекрыть вентиль баллона и перейти на бензин, для этого в баке должен быть аварийный запас топлива. Типичными неисправностями газовой аппаратуры являются:

  1. прекращение подачи газа из-за образования инея или отказа одного из электромагнитных клапанов — двигатель глохнет во время движения и потом не заводится (необходимо проверить уровень жидкости в контуре обогрева редуктора-испарителя, в холодное время года запуск двигателя рекомендуется производить на бензине и переходить на газ после прогрева, при отсутствии характерных щелчков срабатывания клапанов нужно проверить контакты соединений на клеммах);
  2. увеличение расхода топлива при переходе с газа на бензин свидетельствует о неисправности смесителя или его несоответствии объему двигателя (требуется замена смесителя);
  3. расход бензина при работе на газе вследствие нарушения герметичности бензинового клапана — устраняется ремонтом или заменой клапана;
  4. снижение максимальной скорости, мощности и плавности движения, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, затрудненный пуск прогретого двигателя свидетельствуют о неисправности, загрязненности или необходимости регулировки клапана;
  5. постепенное снижение характеристик двигателя говорит о необходимости регулировки всех узлов системы, замены изношенных деталей;
  6. перерасход газа возможен при нарушении герметичности вакуумного шланга, диафрагмы разгрузочного устройства, неправильном положении воздушной заслонки карбюратора.

При возникновении неисправностей газового оборудования необходимо обратиться в специализированную мастерскую, лучше в ту, где данное оборудование устанавливалось. Не всегда причина отказа очевидна, поэтому сотрудники мастерской должны иметь опыт ремонта всех узлов и систем двигателя.

Интересно почитать:

7 комментариев на “Ремонт газового оборудования автомобиля и типичные неисправности.
  1. Антон:

    Согласен с регулярным осмотром газового оборудования, даже при отсутствии явных неисправностей. При установленном ГБО на машине нужно быть очень внимательным, так как даже малейшие неполадки могут в итоге привести к большим проблемам, знаю это по личному опыту. Лучше перестраховаться, а при малейшем подозрении на неисправность -сразу на СТО!

  2. Анатолий:

    В использовании в качестве автомобильного топлива газа и бензина как и у любой медали, присутствуют две стороны. С одной стороны, когда едешь на газе, налицо некоторая экономия средств. С другой же стороны при малейшей неисправности эта самая экономия может ввести в такой расход, что мало не покажется. Экономьте, но не теряйте бдительность.

  3. Анастасия:

    Оказывается у меня была типичная неисправность, кто ж знал )Я в машинах не очень разбираюсь, однако стало интересно, что да как. У меня был 2 пункт увеличение расхода топлива при переходе с газа на бензин , если бы я знала раньше, то сама бы наверно починила. Спасибо за статью.

  4. Евгений:

    Насторожил момент с расходом бензина при работе на газу, замечал такой момент. Теперь понимаю, что не все в порядке, и нужно в срочном порядке делать технический осмотр. Я в этом вопросе совсем новичок, и эта информация для меня очень интересная, не знал таких признаков. Думаю, прийдется менять бензиновый клапан.

  5. Александр:

    С газовым оборудованием автомобиля все почти как в медицине: профилактика, профилактика и еще раз профилактика. Скупой платит дважды. А очень скупой (и ленивый) — может заплатить еще дороже. Говорю вам это как врач. Не ленитесь регулярно подвергать свой автомобиль осмотру и диагностике. Это окупится, поверьте.

  6. Серегй:

    У самого на машине стоит газ оборудование. Очень конечно экономично выходит. Ставил в проверенном сервисе, не экономил на оборудовании, брал итальянское. Чего и вам советую. Но, более опасно, чем бензин. Регулярно проверяю в мастерской при появлении незначительного запаха в салоне. Все таки немного больше опасаюсь ездить чем при использовании бензина.

  7. александр:

    на холостых все в норме начинаю разгонятся начинает дергаться …плохо едит на бензине летит ..иногда отключается сам на бензин…у меня рено логан

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>