Регулировка газового оборудования на автомобиле, что для этого нужно. 5

Регулировка

В настоящее время все больше и больше автовладельцев переводят свои машины на газовое топливо. Во многих мастерских, где выполняют такое переоборудование, регулировку ГБО производят «на слух», так как зачастую газоанализатор является дорогостоящим. Сам по себе газоанализатор предназначен для того, чтобы измерять состав отработавших газов и по его показаниям можно регулировать состав отношения воздуха к топливу на всех режимах работы двигателя.

Неплохой альтернативой газоанализатору служит широкополосный лямбда-зoнд, который к тому же характеризуется довольно высоким быстродействием. Эта возможность позволяет осуществлять измерения как на установившихся режимах работы двигателя, так и на переходных. Выходной сигнал этого оборудования регулировки имеет 2 устойчивых состояния – низкий и высокий уровни напряжения. С помощью широкополосного лямбда-зoнда можно измерять числовое значение отношения воздуха к топливу, что по-другому называется коэффициент Лямбда.

Хотелось бы отметить, что газобаллонное оборудование в процессе эксплуатации авто не требует регулировки. Настройку производят, прежде всего, при возникновении различных неисправностей редуктора. Об этом может свидетельствовать то, что авто плохо заводится, ухудшается динамика разгона и т.д.

На данный момент на автомобили устанавливают оборудование 3 и 4 поколений. Настройка такого оборудования представляет собой большую проблему, поэтому лучше всего обратится в специализированную станцию.
Если на Вашем авто установлено оборудование 1 и 2 поколения, то регулировку Вы можете произвести самостоятельно.

Однако содержание в выхлопных газах СО все равно лучше проверять на СТО. Содержание СО не должно превышать 0,45%. Если у Вас значение Выше, тогда на карбюраторе при помощи винта положения дроссельной заслонки нужно добавить оборотов. Также следует убавлять количество газов при помощи винта холостого хода на редукторе. Если содержание СО ниже нормы, то это делается наоборот.

Вы также можете отрегулировать газобаллонное оборудование, если вварите в глушитель переходную гайку для датчика кислорода. Дальше нужно параллельно газовому клапану подключить провода подогрева зонда. Сигнальные провода нужно подключить к вольтметру. Оптимальными показателями вольтметра считаются 0,2 – 0,8 Вольт.

Таким образом, регулировку газобаллонного оборудования Вы можете производить как самостоятельно, так и обращаться в специализированные станции.

5 Comments

  1. Признаться, я бы не решился самостоятельно заниматься настройкой ГБО. Нередко на форумах задают вопросы по настройке из-за большого расхода газа, и в основном рекомендации идентичны: попытаться сменить заправку либо найти хорошего специалиста по настройке. Бывает, что расход топлива увеличивается из-за некачественной смеси.

  2. Полностью согласен с автором статьи! Ремонт. техническое обслуживание, регулировку ГБО необходимо производить только строго на специализированных СТО, имеющих лицензию на проведение данного вида работ. В «руководстве по эксплуатации ГБО» чётно написаны все требования предъявляемые к автомобилям, оборудованными под газ. К сожалению не все водители строго выполняют эти требования, особенно в небольших городах и регионах России, отсюда и возгорания и взрывы и искалеченные жизни пассажиров маршруток. Гонясь за экономией денег не стоит забывать о жизни и здоровье других людей!

  3. Давно перевел свой автомобиль на газ! Статья очень обстоятельная и подробная, учтено много нюансов, но я считаю, что такими вещами должны только специалисты заниматься. Несмотря на то, что очень люблю повозится со своей машиной, но для ремонта и отладки всегда отгоняю её в сервис, на безопасности не экономят!

  4. На газу сейчас ездить гораздо выгоднее, при чем в два раза. Если не хотите убивать автомобиль, то периодически можно ездить и на бензине. Сейчас Газово-балонное оборудование устанавливают даже в иномарки. Времени в это занимает не много, а компании по установке ГБО предоставляют весь пакет документов на газовую установку.

  5. Регулировать газовое оборудование автомобиля «на слух» — как это? Это все равно что врач будет вам давление измерять на слух а еще лучше на глаз. На профилактике и регулировке такого оборудования экономить нельзя, потом все равно выйдет себе дороже, и зачем? Лучше регулярно обращаться в нормальный сервис где все проверят и доведут до ума.

    Александр

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *