Поколения ГБО Leave a comment

поколения гбоКак ни крути, но по сути нет научного разделения ГБО на поколения, но тем не менее профессиональные установщики ввели условную классификацию поколений ГБО и разбили ее на 5 частей.

Конечно же поколения ГБО носят исключительно условное разделение, но это позволяет четко понимать и отличать особенности того или иного поколения. Каждое поколения имеет свои отличительные особенности.

1 поколение ГБО

Данному поколению характерно наличие испарителя газа и разделенного редуктора. Технология ГБО было успешно перенята у немцев и была внедрена в автопроизводство на рязанском заводе. Его производство закончилось в середине девяностых годов.

 

2 поколение ГБО

Отличительная особенность сего поколения в том, что осуществляется ручное регулирование подачи топлива в смеситель. Так называемый ручной дозатор — это трубка с переменным сечением. Сечение регулируется положением винта, который ввернут в трубку поперек. Для того чтобы двигатель автомобиля работал стабильно винт перекрывает половину сечения трубки. Донастройка производятся для каждого двигателя персонально и также зависит от интенсивности работы двигателя.

3 поколение ГБО

[ads2]

У данного поколения установлен электронный дозатор. Регулирование сечения происходит при помощи электрического моторчика. Управляющие сигналы на дозатор идут от кислородного датчика. Настрой третьего поколения делаются с помощью компьютера.

4 поколение ГБО

Самое легко отличаемое и самое распространенное поколение ГБО. Газ поступает через редуктор к газовым форсункам, которые практически идентичны бензиновым собратьям. Управление форсунками также производится блоком управления, аналогом обыкновенного автомобильного ЭБУ. Настройка системы также производится с компьютера. Установка данного ГБО не возможно на двигатели с системой впрыска топлива непосредственно в цилиндры.

5 поколение ГБО

Впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр. Также для функционирования данного поколения ГБО необходимо наличие внутрибаллоного насоса высокого давления. Данная система на российском рынке пока не прижилась из-за плохого качества газового топлива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *