Переделываем карбюраторный двигатель на инжекторный 1

Переделываем карбюраторный двигатель на инжекторныйМногие знают, что инжекторные двигатели, если сравнивать с карбюраторными, экологичнее, экономичнее, к тому же развивают высокую мощность, крутящий момент. Следовательно, переделка карбюраторного «движка» на формат инжекторный предоставляет автовладельцу много перспектив и выгод. Есть специализированные фирмы, которые предлагают свои услуги относительно замены карбюратора на инжектор по автомобилям любой марки, модели. Осуществить эти работы по силам самому.

Для этого потребуется: инжекторная система питания, находящаяся в сборе, шкив ремня ГРМ, комплект автомобильного инструмента, электрогенератор, фильтр воздушный, модуль зажигания и датчики.

Подбирая себе инжекторную систему питания, ориентируйтесь на модель, которую использует компания-производитель. Для машин иностранного производства будет оптимальна система с названием Bosch KE-Jetronic (встречается двигатель аналогичного объема). Эта система отличается высокой степенью надежности, простотой в обращении, отсутствием управляющей электроники.

Совершенно не придется мудрить с проводкой, с установкой дополнительных датчиков. Достаточно разобрать с автомашины всю карбюраторную систему, снять до бензобака. Требуется бак промыть, уточнить работоспособность датчика уровня топлива.

Затем монтируем уже более производительный насос топливный насос на место старого. Возможно автомобиль старенький, тогда добавьте новую топливную магистраль, где имеются импортные армированные трубопроводы. Просверлите в блоке цилиндров небольшие отверстия, необходимые для датчика детонации, а также модуля зажигания. Затем в патрубок отвода жидкости вкрутите обычный датчик температуры. А масляный насос поменяйте на модель, предусмотренную креплением датчика по положению коленчатого вала. Замените шкив зубчатого ремня на вариант демпфирующий. Поместите в исходное положение более мощный электрогенератор.

[ads2]

Сформируйте жгут из двух проводов, где есть разъемы на концах. Подключается один конец к жгуту зажигания, который заранее выведен в салон автомобиля, а другой – к клемме у замка зажигания, входу тахометра. Потом этот жгут впрыска подсоедините к монтажному блоку. Перемычкой замкните реле вентилятора. Далее в жгут провода, который следует от обычного датчика уровня топлива, для бензонасоса врежьте разъем.

Коллектор впускной, рейку топливную, патрубок с заслонкой дросселя поставьте вместо старого впускного коллектора. К заслонке подсоедините трос газа. Тут же поставьте форсунки системы впрыска, заранее уточнив их состояние под давлением на возможность протекания. Смонтируйте модуль зажигания. Хомутами затяните все присутствующие шланги, провода, трубопроводы. От инжекторной модели поставьте фильтр воздушный. Систему впрыска проверьте в плане работоспособности, отрегулируйте недочеты.

One Comment

  1. Собираюсь перейти с карбюраторного на инжекторный. Но как-то сделать самому это в голову не приходило. Привык доверять профессионалам.
    Но, если доверять автору статьи, ничего особо сложного в этом нет. Хотя наверное лучше сначала потренироваться на старом отечественном автомобиле, который, как говорится не жалко. И пока в качестве развлечения. А своего основного «железного коня» все-таки доверить специалисту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *