Когда необходима промывка форсунок 2

промывка форсунок

Форсунки в автомобиле предазначенны для равномерного и дозированного впрыска топлива в цилиндры топлива. По сравнению с карбюратором они дают автомобилю больше мощности при хорошей экономичности. Также с появлением умного впрыска теперь уже не надо возиться и настраивать карбюратор. Хотя форсунки также быстро забиваются грязью как и карбюраторные жиклеры ввиду низкого качества топлива. Так что форсунки тоже требуют периодической промывки.

Но прежде охота описать принцип работы форсунок. Топливо из бензобака через бензонасос направляется к форсункам. При помощи импульсов от электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля у форсунок открывается и закрывается игольчатый клапан и как результат происходит распыление топлива. Так вот качество распыления играет очень важную роль в процессе создания взрывной смеси.

Главными признаками забитости форсунок является вялая динамика разгона, нестабильность работы двигателя на больших нагрузках и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

На форсунках образовываются темные твердые закоксованные отложения, которые блокируют распыление топлива, а также нарушают работу игольчатого клапана. В результате чего требуется промывка форсунок. Сама суть промывки заключается в вымывании грязи из канальцев форсунки.

Основные способы промывки форсунок это:

[ads2]

1. Промывка форсунки не снимая специальными присадками, добавляемыми в топливо. Это самый простой способ прочистки с периодичностью каждые 3 тысячи км. Удаляет небольшие загрязнение и  носит профилактический характер.Конечно мало кто из водителей так часто этим занимается.

2. Промывка на специальной установке без демонтажа самой форсунки. Заключается в том, что двигатель работает на специальном промывочном топливе, подводимом под давлением к форсунке специальным устройством. Рекомендуется промывать каждые 20 тысяч км.

3. Ультразвуковая промывка на специальном стенде с демонтажем форсунки. Это удаление большой и въевшейся грязи, которая не может быть удален первыми двумя способами. Форсунка погружается в специальную жидкость и подается ультразвуковой импульс.

Кстати выявить не рабочую форсунку можно если купить сканматик. Также всегда нужно смотреть какое масло заливаем в двигатель. Ведь некачественное масло, так же как и бензин оставляет отложения и в особо тяжелых случаях простой промывкой двигателя специальным средством не обойтись. Ибо возможно даже, что грязь в процессе и после промывки может забить каналы прохождения масла и двигатель будет испытывать масляное голодание.

2 Comments

  1. Очень полезная статья. Лично я мою форсунки без снятия Винсом на специальной установке, двигателю нравится. Демонтаж форсунок может привести к замене пластиковых колец, они от времени становятся хрупкими и легко ломаются, если форсунка снимается с усилием. Поэтому прибегать к этому способу следует только в самых крайних случаях.

  2. Я вожу машину уже полтора года, однако в них не разбираюсь, мне проще сдать в ремонт, чтобы специально обученные люди все сделали. Сейчас к сожалению настал трудный период. В плане денег. Так что спасибо, за статью, буду пробовать самостоятельно промыть форсунки. У меня вопрос можно ли что то сломать , если я попробую снять ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *