Как утеплить двигатель на зиму, способы и решения.

Как утеплить двигатель на зимуДля чего утеплять двигатель? Такой вопрос можно услышать от человека, который не знаком с принципами работы двигателя. А если учесть тот факт, что каждый современный автомобиль имеет штатную тепло-шумоизоляцию — такая постановка вопроса вполне логична. Однако, что делать, когда снаружи температура ниже той, на которую рассчитана работа двигателя с учетом штатного утеплителя. В случае, когда авто находится на открытой автостоянке, то условия запуска и эксплуатации двигателя значительно ухудшаются.

Утепление двигателя автомобиля обусловлено несколькими причинами:

- длительный прогрев двигателя приводит к перерасходу топлива, а также к износу деталей;

- ледяная корка на капоте наносит повреждения лакокрасочному покрытию кузова, что приведет к внеплановой полировке.

Утеплить двигатель автомобиля возможно разными способами. Выбор способа зависит от того, как вам будет удобно, а также от вашего бюджета. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Утепление капота. Самым подходящим вариантом для утепления капота является войлок. Однако найти такой материал бывает затруднительно. Поэтому для утепления, как правило, применяют фольгированный пенопропилен. Для этого вам необходимо подобрать лист утеплителя требуемого размера, а также клипсы. Утеплитель вырезают по форме капота и устанавливают поверх или вместо штатного утеплителя. Летом такой утеплитель снимается без проблем.

Одеяло для двигателя автомобиля. Такое одеяло принято называть автоодеялом и его легко можно приобрести в промышленном исполнении, либо изготовить самостоятельно, если есть специальный материал. Структура такого одеяла состоит из стеклоткани и наполнителя, или из муллитокремнеземистой ваты. Такой материал применяют для утепления нефтепроводов в огнеупорных щитах. Он полностью негорючий и с низкой теплопроводностью, а также не поддается воздействию технических жидкостей с точки зрения химии.

Электрический подогрев двигателя. Такой вариант имеет свою особенность. Электроподогреватель нуждается в источнике питания 220В. Запуск такого устройства требует включения в ручном режиме. Время прогрева двигателя занимает 20-40 минут и зависит от используемого устройства.

Автоматический предпусковой подогреватель. Стоит дороже электроподогревателя, однако имеет массу преимуществ. Самой главной из преимуществ является автономность и возможность установить режим включение/выключение несколько раз за ночь. В таком случае ручка механической коробки передач ставиться в нейтральное положение, а у автоматической в позицию «parking».

Утеплять или прогревать двигатель — выбирать вам. Однако делать это стоит исходя из условий режима эксплуатации и хранения вашего транспортного средства.

Интересно почитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>