Полировка автомобиля – трудоемкий процесс, который призван сделать ваш автомобиль краше, защитить его от преждевременной коррозии и старения. О чем следует помнить перед началом полировки авто?
Прежде чем приступать к полировке, желательно удостовериться в следующем:
- На кузове отсутствуют битумные пятна, следы антикоррозийного покрытия и грязь. Читаем также заметку о ремонте сколов на кузове.
- Все царапины и сколы металла хорошо прикрыты (не имеет значение, планируете ли вы обрабатывать машину обычной политурой или цветообогащенными полиролями).
- Машина не находится под прямыми солнечными лучами, которые могут привести к перегреву ЛКП. Машину лучше всего полировать в тени.
Также стоит учесть, что полировать автомобиль лучше всего в безветренную погоду, чтобы на кузов не попадала пыль.
Применять полироли следует осторожно, не нарушая нижеперечисленных правил:
[ads2]
- Перед полировкой желательно помыть автомобиль. Лакокрасочное покрытие должно быть сухим. Прежде чем приступать к работе, удалите грязь и пыль с кузова.
- Не используйте политуру на солнце или в жаркий летний день, а также при высокой влажности.
- Не используйте в полировочном процессе грубые губки или салфетки. Обрабатывайте кузов влажными аппликаторами, растирая остатки полироля сухой тканью.
- Полируйте поверхность кузова равномерно и с одинаковым усилием. Не допускайте появления видимых переходов от одного полируемого участка к другому.
- Полировать лучше всего участками. Не растирайте полироль сразу по всему кузову, поскольку полироль быстро высыхают.
- Меняйте полировочную губку. Это поможет избежать переноса вымерших пигментов краски и мертвых слоев лака на другие участки кузова. Так можно предупредить формирование мутной пленки.
- Политуру не следует наносить на кузов в больших количествах. Избыток полировочного средства может затруднить дальнейшую обработку кузова.
- Полировку следует начинать с крыши автомобиля, следуя вниз по кузову.
- Не следует полировать свежеокрашенное лакокрасочное покрытие в течении 2-х месяцев, пока краска не полимеризируется. Эта необходимо для того, чтобы полироль не перекрывал поры краски.
- Полировка автомобиля должна проходить в хорошо освещенном помещении. Поэтому заранее позаботьтесь об этом.
Если не отступать от вышеперечисленных правил, то можно добиться превосходных результатов, которыми вы наверняка останетесь довольны.
Я бы еще добавил, что для каждого участка машины нужно подбирать соответсвующую полироль. Полироль с пастообразным составом подходит для вертикальной поверхности, хорошо держится. Жидкие полироли стекают, поэтому их лучше использовать на крыше или багажнике. А самые удобные аэрозоли, но одного баллончика как правило не хватает
Использование машинки для полировки машины очень сокращает время работы. И пасту наносить лучше на саму поверхность, а не на круг. Полировать нужно на низких оборотах и никак не иначе. И не стоит забывать, что поверхность перед полировкой нужно обезжирить. Просто не увидел этого в статье, а так все правильно и толково расписано.